Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр семьи и детства»
Версия сайтадля слабовидящих
Консультанты Службы
Романова Екатерина Викторовна - педагог-психолог
Образование: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистратура - «Социальная работа».
Стаж работы: 4 года.
Профессиональные интересы:
- проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений, вопросам особенностей развития ребенка;
- подготовка и реализация коррекционно-развивающих программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов арт-терапии;
- проведение психолого-педагогической диагностики, профилактических и коррекционных занятий с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста;
- осуществление психологического сопровождения замещающих семей;
- проведение Школы приемных родителей;
- проведение тематических тренинговых занятий для детей и родителей с использованием арт-терапевтических методов;
- организация и проведение родительских клубов и лекториев.
Фатеева Анна Николаевна - педагог-психолог
Образование: «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» по программе специалитета по специальности клиническая психология, специализация «клинико-психологическая помощь семье и ребенку».
Стаж работы: 3 года.
Профессиональные интересы:
- проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений, вопросам особенностей развития ребенка;
- подготовка и реализация программ психопрофилактики и психокоррекции для детей, имеющих коммуникативные трудности, сложности эмоционального реагирования, личностные сложности с использованием техник арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, игровых форм работы;
- осуществление диагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы с детьми, имеющими статус ОВЗ;
- проведение Школы приемных родителей;
- осуществление психологического сопровождения замещающих семей;
- проведение тематических тренинговых занятий для детей и родителей;
- организация и проведение родительских клубов и лекториев;
- преподавание психологических дисциплин в ВУЗе.
Малинкина Алла Александровна - педагог-психолог
Образование: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» квалификация «психолог» по специальности «Психология».
Стаж работы: 14 лет.
Профессиональные интересы:
- психологическое консультирование и помощь родителям и детям в кризисных ситуациях;
- психологическое сопровождение несовершеннолетних на всех этапах судопроизводства;
- реабилитация ребенка и его семьи, столкнувшихся с насилием и его последствиями;
- профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми;
-профилактика трудного поведения детей и подростков, социализация несовершеннолетних;
- психологическая диагностика, консультирование и сопровождение в вопросах детско-родительских отношении и приемного родительства.
Михайлова Татьяна Александровна - педагог-психолог
Образование: «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
Стаж работы: 1 год.
Профессиональные интересы:
- психологическое сопровождение несовершеннолетних в процессе уголовного судопроизводства;
- проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений;
- профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми;
- консультирование детей и их законных представителей перед и после следственных действий по вопросам адаптации, обеспечения эмоционального комфорта ребенка;
- психологическая поддержка семьи, оказавшейся в кризисной ситуации;
- реабилитация ребенка и его родственников, столкнувшихся с насилием и его последствиями.
Москвина Анастасия Александровна - педагог-психолог
Образование: АНО ВО Смоленский гуманитарный университет; программа специалиста «Психология служебной деятельности», квалификация «Психолог»
Стаж работы: 5 лет.
Профессиональные интересы:
- психологическое консультирование и помощь родителям и детям в кризисных ситуациях;
- психологическое сопровождение несовершеннолетних на всех этапах судопроизводства;
- профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми;
- психологическая поддержка семьи, оказавшейся в кризисной ситуации;
-профилактика трудного поведения детей и подростков, социализация несовершеннолетних;
- реабилитация ребенка и его родственников, столкнувшихся с насилием и его последствиями.
Змейков Юрий Борисович - педагог-психолог
Образование: «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
Стаж работы: 5 лет.
Профессиональные интересы:
- психологическое консультирование и помощь родителям и детям в кризисных ситуациях;
- психологическое сопровождение несовершеннолетних на всех этапах судопроизводства;
- реабилитация ребенка и его семьи, столкнувшихся с насилием и его последствиями;
- ведение проекта «Кафе приемных родителей»
- проведение Школы приемных родителей;
-профилактика трудного поведения детей и подростков, социализация несовершеннолетних;
- психологическая диагностика, консультирование и сопровождение в вопросах детско-родительских отношении и приемного родительства.
Родина Юлия Александровна - педагог-психолог
Образование: «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
Стаж работы: 3 года.
Профессиональные интересы:
- проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений, вопросам особенностей развития ребенка;
- проведение психолого-педагогической диагностики, профилактических и коррекционных занятий с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста;
- осуществление психологического сопровождения замещающих семей;
- организация и проведение родительских клубов и лекториев;
- проведение тематических тренинговых занятий для детей и родителей;
- подготовка и реализация программ психопрофилактики и психокоррекции для детей, имеющих коммуникативные трудности, сложности эмоционального реагирования, личностные сложности с использованием техник арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, игровых форм работы.