Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр семьи и детства»

Версия сайта
для слабовидящих

Консультанты Службы

Романова Екатерина Викторовна - педагог-психолог

Образование: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистратура - «Социальная работа».

Стаж работы: 4 года.

Профессиональные интересы:

-  проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений, вопросам особенностей развития ребенка;

- подготовка и реализация коррекционно-развивающих программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов арт-терапии;

- проведение психолого-педагогической диагностики, профилактических и коррекционных занятий с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста;

- осуществление психологического сопровождения замещающих семей;

- проведение Школы приемных родителей;

- проведение тематических тренинговых занятий для детей и родителей с использованием арт-терапевтических методов;

- организация и проведение родительских клубов и лекториев.

Фатеева Анна Николаевна - педагог-психолог

Образование: «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» по программе специалитета по специальности клиническая психология, специализация «клинико-психологическая помощь семье и ребенку».

Стаж работы: 3 года.

Профессиональные интересы:

-  проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений, вопросам особенностей развития ребенка;

- подготовка и реализация программ психопрофилактики и психокоррекции для детей, имеющих коммуникативные трудности, сложности эмоционального реагирования, личностные сложности с использованием техник арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, игровых форм работы;

- осуществление диагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы с детьми, имеющими статус ОВЗ;

- проведение Школы приемных родителей;

- осуществление психологического сопровождения замещающих семей;

- проведение тематических тренинговых занятий для детей и родителей;

- организация и проведение родительских клубов и лекториев;

- преподавание психологических дисциплин в ВУЗе.

Малинкина Алла Александровна - педагог-психолог

Образование: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» квалификация «психолог» по специальности «Психология».

Стаж работы: 14 лет.

Профессиональные интересы:

- психологическое консультирование и помощь родителям и детям в кризисных ситуациях;

- психологическое сопровождение несовершеннолетних на всех этапах судопроизводства;

- реабилитация ребенка и его семьи, столкнувшихся с насилием и его последствиями;

- профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми;

-профилактика трудного поведения детей и подростков, социализация несовершеннолетних;

- психологическая диагностика, консультирование и сопровождение в вопросах детско-родительских отношении и приемного родительства.

Михайлова Татьяна Александровна - педагог-психолог

Образование: «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

Стаж работы: 1 год.

Профессиональные интересы:

- психологическое сопровождение несовершеннолетних в процессе уголовного судопроизводства;

-  проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений;

-  профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми;

- консультирование детей и их законных представителей перед и после следственных действий по вопросам адаптации, обеспечения эмоционального комфорта ребенка;

-  психологическая поддержка семьи, оказавшейся в кризисной ситуации;

- реабилитация ребенка и его родственников, столкнувшихся с насилием и его последствиями.

Москвина Анастасия Александровна - педагог-психолог

Образование: АНО ВО Смоленский гуманитарный университет; программа специалиста «Психология служебной деятельности», квалификация «Психолог»

Стаж работы: 5 лет.

Профессиональные интересы:

- психологическое консультирование и помощь родителям и детям в кризисных ситуациях;

- психологическое сопровождение несовершеннолетних на всех этапах судопроизводства;

- профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми;

- психологическая поддержка семьи, оказавшейся в кризисной ситуации;

-профилактика трудного поведения детей и подростков, социализация несовершеннолетних;

- реабилитация ребенка и его родственников, столкнувшихся с насилием и его последствиями.

 

Змейков Юрий Борисович - педагог-психолог

Образование: «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

Стаж работы: 5 лет.

Профессиональные интересы:

- психологическое консультирование и помощь родителям и детям в кризисных ситуациях;

- психологическое сопровождение несовершеннолетних на всех этапах судопроизводства;

- реабилитация ребенка и его семьи, столкнувшихся с насилием и его последствиями;

- ведение проекта «Кафе приемных родителей»

- проведение Школы приемных родителей;

-профилактика трудного поведения детей и подростков, социализация несовершеннолетних;

- психологическая диагностика, консультирование и сопровождение в вопросах детско-родительских отношении и приемного родительства.

Родина Юлия Александровна - педагог-психолог

Образование: «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

Стаж работы: 3 года.

Профессиональные интересы:

-  проведение индивидуальных психологических консультаций с родителями (законными представителями) по вопросам детско-родительских отношений, вопросам особенностей развития ребенка;

- проведение психолого-педагогической диагностики, профилактических и коррекционных занятий с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста;

- осуществление психологического сопровождения замещающих семей;

- организация и проведение родительских клубов и лекториев;

- проведение тематических тренинговых занятий для детей и родителей;

- подготовка и реализация программ психопрофилактики и психокоррекции для детей, имеющих коммуникативные трудности, сложности эмоционального реагирования, личностные сложности с использованием техник арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, игровых форм работы.

Контакты

График работы:

Расписание занятий: